Увеличение объемов выручки. И причем тут финансовый директор?

Увеличение объемов выручки.

Увеличение объемов выручки.

Действительно, на увеличение продаж замотивированы продавцы и специалисты по закупкам (продукту), существуют специальные технологии, как повысить продажи, как продвинуть товар на рынке и проч.

Но финансовый директор может повлиять на качество сделок, что в конечном итоге приведет к повышению оборачиваемости собственного капитала.

Большинство сделок в компании будут менее рисковые и более рентабельные.

Инструменты повышения качества продаж:

Нужно учить продавцов фокусироваться на тех клиентахсделках, которые приносят максимальную  выгоду (высокая маржа+минимальное  время пред- и постпродажного обслуживания). Если клиент «всегда прав», будет лучше подарить его конкуренту, а самим работать с теми, кто приносит не только деньги (своевременно), но и радость от общения.

 

Автор Наталия Гуринович

Exit mobile version