Сегодняшний кейс — от российской компании ОМК. Накануне нашей конференции по бюджетированию 21.09.18 г., я задала директору по экономике Николаю Караваеву несколько вопросов об их опыте использования подходов Beyond Budgeting в бизнесе.
Объединенная металлургическая компания (ОМК) — мировой лидер по производству труб большого диаметра, один из крупнейших российских производителей металлопродукции для ведущих энергетических, транспортных и промышленных компаний. Продукция поставляется более чем в 30 стран мира. Компания также комплексный поставщик продукции для добычи и транспортировки газа и нефти.
В составе ОМК — пять крупных предприятий металлургической отрасли. Среди основных потребителей — ведущие российские и зарубежные компании: «Газпром», «Российские железные дороги», «ЛУКОЙЛ», «АК Транснефть», «Сургутнефтегаз», «Роснефть», «Сибур», ExxonMobil, RoyalDutch/Shell, GeneralElectric, Samsung, «КамАЗ», ГАЗ, МАЗ и другие.
Полностью интервью читать на портале Пробизнес
Благодарю Николая Караваева за интервью и потрясающее выступление на нашей конференции.
Автор Наталия Гуринович